Хотите первыми получать самые выгодные предложения? Подпишитесь на наш Telegram канал

Удивительное место Памуккале

Удивительное место Памуккале (в переводе с турецкого "хлопковый замок") находится на юго-западе Турции вблизи города Денизли.

Первый раз мы были здесь с …организованной автобусной экскурсией и совершенно потрясающим гидом Кайханом, который в совершенстве владея русским языком, рассказывал нам замечательные истории о Турции, ее славной истории, о жителях, местных законах, традициях, и все это с анекдотами, шутками, курьезными случаями, в общем было очень весело и познавательно.

Но в такой поездке был большущий жирный минус - выезжали мы поздно ночью, долго и нудно (часа два) собирали туристов по отелям, по пути бесконечные заезды по торговым точкам с нереально завышенными ценами на всю сувенирную продукцию, столовское (в сравнении с нашим 5+) питание и платные напитки, за которые в итоге набежала кругленькая сумма, ну и как результат: ограниченное время пребывания в самом пункте назначения, где пришлось выбирать - гулять по древнему городу Иераполису, наслаждаться красотами травертиновых террас или подольше порелаксировать в бассейне Клеопатры с его минеральной водой. Ну, как говорится, "галопом по европам".

Второе наше путешествие мы совершили на рентованном в Кемере автомобиле, хотя наши отельные гиды сначала просто заявляли, что арендовать машину не возможно, а потом перешли на запугивание, что мол вас ждут большие проблемы по возвращению авто, не дай бог какая царапина и вас ждет в лучшем случае огромный штраф, ну а за худший мы уже не стали слушать,т.к. в эпоху общедоступной " гугл"- информации можно рассчитать любой маршрут до метра. В общем без всяких проблем в ближайшем "рентакар" с вечера взяли машинку, чтобы утром двинуться в путь. И пошли сплошные плюсы самостоятельного путешествия.

Мы проснулись рано утром, сходили на завтрак, выпили чашечку кофе, сделали утренние процедуры сели в свою машинку, стоящую перед входом в отель, и никого не собирая и не ожидая,поехали по хорошей трассе в сторону Памуккале, наслаждаясь по пути прекрасными пейзажами Кемера и Анталии, так как было уже светло.

Ни в какие сувенирные лавки мы ,конечно же, не заезжали, поэтому в Памуккале приехали гораздо раньше туристических автобусов.
 Время нам никто не ограничивал, так что неспеша мы осмотрели древние развалины Хиераполиса, по фотографировались почти в пустом амфитеатре, походили по травертиновым террасам со всех сторон, перекусили захваченными турецкими сладостями в прохладной тени парка, сидя на удобной скамеечке и любуясь видом "Хлопковой горы", и наконец погрузились в воды бассейна Клеопатры.
 Ну что вам сказать за бассейн - это не бассейн - это мечта! Когда ты заходишь в воду,тебя окутывают миллионы пузырьков,как в шампанском, каждый волосок на теле получает свой крошечный воздушный шарик, и тело становится невесомым!

Выходить из бассейна не просто не хочется, а не хочется никогда! Приняв ванну ( вода в бассейне +35) до размокших до белого цвета кончиков пальцев на ногах и выпив чашечку кофе в тени экзотических олеандров на территории кафе, мы неспешно отправились в обратный путь. Вернув без всяких проблем автомобиль в прокатную контору, мы еще успели попасть на ужин своего комфортного отеля.

Так как мы ездили вчетвером, то с учетом всех наших расходов ( аренда автомобиля, бензин, входные билеты ), экскурсия получилась в полтора раза дешевле, чем организованная автобусная.

Да, конечно с нами не было Кайхана - великолепного гида, и кто-то должен был рулить. Но, думаю минусик этот довольно сомнительный, ведь информацию о достопримечательности можно прочитать в интернете, а ездить за рулем моему мужу нравится!